Дети-индиго как социальный барометр | ||
| главная | журнал ЗС | радиовыступления | библиотека | ссылки | гостевая книга | | ||
http://carians.jedi.org.ua/tiki-read_article.php?articleId=347 Захожу я тут на днях на сайт «Светский гуманизм» и вижу там статью, написанную нашими академиками, о лженауке. В частности, в ней шла речь о детях с паранормальными способностями (девочка-рентген). Академики возмущались, что наши СМИ опять пропагандируют лженауку, причем в ситуации с детьми особенно цинично, потому как в других странах уже были проведены исследования и установлены явные подтасовки вокруг этого «сенсационного феномена». Я бы наверно, не обратила особого внимания на эту статью, поскольку в нашей стране сейчас только ленивый не зарабатывает денег на человеческой глупости и суевериях, если бы на следующий же день по ТВ в новостях не услышала примерно следующее: «Каждый третий ребенок в мире рождается с необычными способностями. Количество детей-индиго растет не по дням, а по часам. Ученые в ужасе. Поскольку это явно не нормально». Показывают девочку, которая якобы просвечивает людей насквозь, как рентген. Далее выступает женщина (учительница): «Когда я еду в метро, я уже вижу этих детей. Они не смотрят на вас, как положено детям, заискивающе и не прячут скромно глаза, они смотрят прямо на вас, как на равных и кажется, как будто они видят вас насквозь». И ужас в глазах. Да, думаю, ничего себе. С чего это на ТВ (которое по нынешним временам - отражение идеологии власти) пиарят страх перед так называемыми детьми-индиго. Кто же такие дети-индиго? Пройдя по Сети, вижу многочисленный эзотерический бред, начиная с того, что это дети с синей аурой, что это инопланетяне, что это дети «Света», посланные с определенной миссией, заканчивая тем, что это компьютеризированные дети, которые думают головой, а не сердцем. (Страшная вещь, когда человек думает головой, а не сердцем. Представляете, как он проголосует). И нахожу, наконец, десять признаков, по которым можно определить детей-индиго (http://indigo.e-puzzle.ru/): 1.Они приходят в мир с чувством достоинства (и часто поступают так же). Вот смотрю я на все это и не понимаю, в чем, собственно, проблема. Все 10 признаков соответствуют просто НОРМАЛЬНЫМ детям. Детям, у которых есть самоуважение, у которых есть творческие способности и интеллект, у которых нет комплексов и которые с легкостью игнорируют распространенные в обществе табу и суеверия. Почему же тогда появление нормальных детей в большом количестве так пугает взрослых дядей и тетей? Вспоминаю свой недавний разговор с бывшей учительницей начальных классов моего ребенка: Я: Вы жаловались на наш класс, говорили «дети-хулиганы», а новый класс какой, лучше? И вот оно, главное слово названо: НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ. Теперь понятна причина страха. Растет поколение неуправляемых детей. Детей, которым уже не промыли мозги коммунистической идеологией и еще не промыли - религиозно-патриотической идеологией. У этих детей нет пиетета ни к взрослым, ни к авторитетам, ни к власти. У этих детей есть интеллект, есть творческие способности и есть прагматичный взгляд на мир. Эти дети лучше, чем взрослые, умеют находить и использовать информацию. (В Сети они чувствуют себя, как дома). Так что же будет, когда эти дети станут взрослыми? Впечатления со съемок фильма: «Гадкие лебеди» (http://www.newizv.ru/news/?id_news=52872&inset=cinema&date=2006-09-01): «Киношники подмечают, что самые тяжелые моменты в съемках – это работа с животными и детьми. Ведь они непредсказуемы. Боялись и создатели «Гадких лебедей». Детей, которые могут изъясняться понятиями «конституция» и «афоризм», искали долго, а когда нашли – всем стало жутковато. «У меня было такое впечатление, что не я их экзаменую, а они меня», – вспоминает режиссер». Похоже, не только киношникам стало жутковато. А и всем тем, кто является частью умирающей государственной системы, основанной на примитивном манипулировании людьми. Что произойдет с этой системой, а заодно и с ее представителями, когда на смену человеку толпы придет человек неуправляемый? Догадайтесь с трех раз. Могут ли еще что-то сделать представители системы, чтобы избежать последствий прихода нового поколения неуправляемых людей? Они думают, что могут. И уже пытаются. Во-первых, система может попробовать их все-таки заидеологизировать (промыть мозги). Такая попытка есть: это введение в детских садиках и школах закона божьего, НВП и создание нац-патриотических молодежных движений. Во-вторых, если не удастся промыть мозги с помощью идеологии, можно попытаться вдолбить им послушание с помощью армии и правоохранительных органов. В мирных условиях, это вряд ли получится, а если начать какую-нибудь войну, то можно брить всех поголовно. В-третьих, можно объявить детей-индиго ведьмами и колдунами и начать на них охоту. А для этого нужно создать определенное общественное мнение. Нужно вызвать страх перед необычными «видящими всех насквозь» детьми у довольно многочисленной оболваненной части жителей страны. Тем более что для СМИ, представляющих государство, нагнетать ужас у населения перед чем-то необычным не впервой. Кем только не пугали наш народ: и злобными западными империалистами, и лицами «кавказской национальности», и жуткими сектантами всех мастей (иеговистами, кришнаитами, дианетиками, сатанистами, ведьмами, оккультистами). Недавно слышала шутку: если бы не было Америки, власть стала бы пугать людей инопланетянами. Шутка оказалась пророческой. Не в каком-то там эзотерическом сообществе и не в желтой прессе я прочитала про инопланетян, а в «Комсомольской правде» интервью Председателя комиссии по изучению аномальных явлений Русского географического общества при РАН (Российская Академия Наук) Евгения Литвинова (http://spb.kp.ru/2006/10/10/doc141355/ ): «По словам Евгения Литвинова (ученого из РАН), ежегодно на Земле бывают сотни, а то и тысячи пришельцев. Вот такая у нас, оказывается, популярная планета. Откуда такое внимание? У ученого на этот счет сложилась целая система обоснований. Дальше приводится инструкция «Как вычислить инопланетянина среди людей». Она выдержана в стиле «Молота ведьм» - небезызвестного шедевра XVI в. Привожу некоторые выдержки. Я не удержалась и дала в скобках свои комментарии. «Внешность. Ростом от 1,7 до 2 метров. Хорошо сложены. Голова несколько увеличенных размеров с ярко выраженными полушариями, большой лоб и невыразительный маленький рот. Глаза круглые, выпуклые или миндалевидные» (будьте осторожны, любой прохожий может оказаться пришельцем!). Теперь про главное: «ИХ ДЕТИ (ИНДИГО). В отличие от своих родителей, знают о своем инопланетном происхождении. По признанию некоторых из них, прилетают к нам спасать мир. По мнению же уфологов, индиго - поколение новых людей, активно внедряемое на нашу планету пришельцами» (шпионы во втором поколении – вот она, вражья сила). Дальше, по идее, должен был быть раздел «что с ними делать», но крупный ученый Литвинов, видимо, решил, что это вне его компетенции. Его дело – сигнализировать, а там уж органы разберутся. Понятно, что для кривой российской власти идеальный ребенок – это курсант какого-нибудь военного училища, типа суворовского. Он встает по команде «подъем», по линейке заправляет кровать, и идет во двор строится. В тумбочке он держит только правильные книжки, а в голове – только правильные мысли. Такого ребенка можно накормить каким-нибудь дерьмом (как недавно было в петербургском училище имени Можайского) – и он проглотит. Когда он подрастет – его можно отправить на любую войну, с кем угодно. Если его там убьют – так и черт с ним, «бабы новых народят». А дети-индиго или, проще говоря, нормальные дети нашей «народной» власти не нужны. Вот я и думаю: правильно ли детей строить под государство или, может, все-таки нужно государство строить под детей? Как справедливо замечено в «Голом короле» у Андерсена, ребенок – он всегда на своем месте, а вот власть – не всегда. Евгения Красина |
| главная | журнал ЗС | радиовыступления | библиотека | ссылки | гостевая книга | | ||