Дети-индиго как социальный барометр

http://carians.jedi.org.ua/tiki-read_article.php?articleId=347

Захожу я тут на днях на сайт «Светский гуманизм» и вижу там статью, написанную нашими академиками, о лженауке. В частности, в ней шла речь о детях с паранормальными способностями (девочка-рентген). Академики возмущались, что наши СМИ опять пропагандируют лженауку, причем в ситуации с детьми особенно цинично, потому как в других странах уже были проведены исследования и установлены явные подтасовки вокруг этого «сенсационного феномена».

Я бы наверно, не обратила особого внимания на эту статью, поскольку в нашей стране сейчас только ленивый не зарабатывает денег на человеческой глупости и суевериях, если бы на следующий же день по ТВ в новостях не услышала примерно следующее: «Каждый третий ребенок в мире рождается с необычными способностями. Количество детей-индиго растет не по дням, а по часам. Ученые в ужасе. Поскольку это явно не нормально». Показывают девочку, которая якобы просвечивает людей насквозь, как рентген. Далее выступает женщина (учительница): «Когда я еду в метро, я уже вижу этих детей. Они не смотрят на вас, как положено детям, заискивающе и не прячут скромно глаза, они смотрят прямо на вас, как на равных и кажется, как будто они видят вас насквозь». И ужас в глазах.

Да, думаю, ничего себе. С чего это на ТВ (которое по нынешним временам - отражение идеологии власти) пиарят страх перед так называемыми детьми-индиго. Кто же такие дети-индиго? Пройдя по Сети, вижу многочисленный эзотерический бред, начиная с того, что это дети с синей аурой, что это инопланетяне, что это дети «Света», посланные с определенной миссией, заканчивая тем, что это компьютеризированные дети, которые думают головой, а не сердцем. (Страшная вещь, когда человек думает головой, а не сердцем. Представляете, как он проголосует). И нахожу, наконец, десять признаков, по которым можно определить детей-индиго (http://indigo.e-puzzle.ru/):

1.Они приходят в мир с чувством достоинства (и часто поступают так же).
2. Они чувствуют, что они "достойны быть здесь, "и удивляются, когда другие этого не разделяют.
3. Самоуважение не просто вопрос. Часто они говорят своим родителям, "кем они являются".
4. У них возникают проблемы с абсолютной властью (властью без объяснений или возможности выбора).
5. Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю - для них проблема.
6. Они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах.
7. Они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся "чудесами системы" (не вписывающимися в систему).
8. Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу. Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто "сворачиваются внутрь себя", чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане.
9. Они не будут реагировать на "наказания" дисциплиной ("Подожди, вот придет домой твой папа и увидит, что ты наделал").
10. Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно.

Вот смотрю я на все это и не понимаю, в чем, собственно, проблема. Все 10 признаков соответствуют просто НОРМАЛЬНЫМ детям. Детям, у которых есть самоуважение, у которых есть творческие способности и интеллект, у которых нет комплексов и которые с легкостью игнорируют распространенные в обществе табу и суеверия.

Почему же тогда появление нормальных детей в большом количестве так пугает взрослых дядей и тетей? Вспоминаю свой недавний разговор с бывшей учительницей начальных классов моего ребенка:

Я: Вы жаловались на наш класс, говорили «дети-хулиганы», а новый класс какой, лучше?
Учительница: Нет, к сожалению. Теперь вообще с каждым годом, дети все хуже.
Я: Чем хуже?
Учительница: Совсем неуправляемые стали. Раньше по одному по два ребенка таких в классе, а теперь почти все.

И вот оно, главное слово названо: НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ. Теперь понятна причина страха. Растет поколение неуправляемых детей. Детей, которым уже не промыли мозги коммунистической идеологией и еще не промыли - религиозно-патриотической идеологией. У этих детей нет пиетета ни к взрослым, ни к авторитетам, ни к власти. У этих детей есть интеллект, есть творческие способности и есть прагматичный взгляд на мир. Эти дети лучше, чем взрослые, умеют находить и использовать информацию. (В Сети они чувствуют себя, как дома). Так что же будет, когда эти дети станут взрослыми?

Впечатления со съемок фильма: «Гадкие лебеди» (http://www.newizv.ru/news/?id_news=52872&inset=cinema&date=2006-09-01):

«Киношники подмечают, что самые тяжелые моменты в съемках – это работа с животными и детьми. Ведь они непредсказуемы. Боялись и создатели «Гадких лебедей». Детей, которые могут изъясняться понятиями «конституция» и «афоризм», искали долго, а когда нашли – всем стало жутковато. «У меня было такое впечатление, что не я их экзаменую, а они меня», – вспоминает режиссер».

Похоже, не только киношникам стало жутковато. А и всем тем, кто является частью умирающей государственной системы, основанной на примитивном манипулировании людьми. Что произойдет с этой системой, а заодно и с ее представителями, когда на смену человеку толпы придет человек неуправляемый? Догадайтесь с трех раз.

Могут ли еще что-то сделать представители системы, чтобы избежать последствий прихода нового поколения неуправляемых людей? Они думают, что могут. И уже пытаются.

Во-первых, система может попробовать их все-таки заидеологизировать (промыть мозги). Такая попытка есть: это введение в детских садиках и школах закона божьего, НВП и создание нац-патриотических молодежных движений.

Во-вторых, если не удастся промыть мозги с помощью идеологии, можно попытаться вдолбить им послушание с помощью армии и правоохранительных органов. В мирных условиях, это вряд ли получится, а если начать какую-нибудь войну, то можно брить всех поголовно.

В-третьих, можно объявить детей-индиго ведьмами и колдунами и начать на них охоту. А для этого нужно создать определенное общественное мнение. Нужно вызвать страх перед необычными «видящими всех насквозь» детьми у довольно многочисленной оболваненной части жителей страны. Тем более что для СМИ, представляющих государство, нагнетать ужас у населения перед чем-то необычным не впервой. Кем только не пугали наш народ: и злобными западными империалистами, и лицами «кавказской национальности», и жуткими сектантами всех мастей (иеговистами, кришнаитами, дианетиками, сатанистами, ведьмами, оккультистами).

Недавно слышала шутку: если бы не было Америки, власть стала бы пугать людей инопланетянами. Шутка оказалась пророческой. Не в каком-то там эзотерическом сообществе и не в желтой прессе я прочитала про инопланетян, а в «Комсомольской правде» интервью Председателя комиссии по изучению аномальных явлений Русского географического общества при РАН (Российская Академия Наук) Евгения Литвинова (http://spb.kp.ru/2006/10/10/doc141355/ ):

«По словам Евгения Литвинова (ученого из РАН), ежегодно на Земле бывают сотни, а то и тысячи пришельцев. Вот такая у нас, оказывается, популярная планета. Откуда такое внимание? У ученого на этот счет сложилась целая система обоснований.
1 Земля служит им курортом.
2 Площадка для экспериментов.
3 Мы скоро исчезнем. Инопланетяне собирают экземпляры на память.
4 Межпланетная криминальная «малина».
5 У нас перевалочный пункт».

Дальше приводится инструкция «Как вычислить инопланетянина среди людей». Она выдержана в стиле «Молота ведьм» - небезызвестного шедевра XVI в. Привожу некоторые выдержки. Я не удержалась и дала в скобках свои комментарии.

«Внешность. Ростом от 1,7 до 2 метров. Хорошо сложены. Голова несколько увеличенных размеров с ярко выраженными полушариями, большой лоб и невыразительный маленький рот. Глаза круглые, выпуклые или миндалевидные» (будьте осторожны, любой прохожий может оказаться пришельцем!).
«Как себя ведут? Избегают рукопожатий и прямого взгляда. Уклоняются от вопросов о детстве и родителях. Не любят ходить по врачам и магазинам, абсолютно равнодушны к азартным играм и массовым зрелищам» (не любит телесериалы – однозначно, пришелец).
«Характер. Обязательны, пунктуальны и аккуратны. Не эмоциональны» (обязательный человек – пришелец. Ну явно же не наш!).
«Паранормальные способности. Обладают феноменальной, безотказной памятью, колоссальным объемом знаний, особенно по мирозданию, эзотерике и древнейшей истории Земли. Свободно общаются с компьютером и любой другой электроникой, но совершенно не умеют работать топором и другими строительными инструментами». (Наш человек в компьютерах и знаниях не разбирается. А вот топором – это пожалуйста). «Как их вычислить? Лучше всего этих пришельцев вычисляют домашние животные. При встрече с ними у последних шерсть встает дыбом, а хвост – трубой» (особенно это хорошо видно на аквариумных рыбках). «Не получаются эти люди и на фотографиях: некоторые части постоянно засвечиваются или вовсе пропадают из кадра. А еще человекоподобные пришельцы почти не видны приборами ночного видения» (особенно, если фотоаппарат и прибор ночного видения российского производства – тут любой окажется пришельцем).

Теперь про главное:

«ИХ ДЕТИ (ИНДИГО). В отличие от своих родителей, знают о своем инопланетном происхождении. По признанию некоторых из них, прилетают к нам спасать мир. По мнению же уфологов, индиго - поколение новых людей, активно внедряемое на нашу планету пришельцами» (шпионы во втором поколении – вот она, вражья сила).
«Внешность. На вид - самые обычные дети. Иногда опережают сверстников в физическом развитии. Как себя ведут? Не по годам взрослые, очень умные. Отличаются высокой самооценкой. У этих детей высокий иммунитет: они практически не болеют. Спят и едят ровно столько, сколько нужно для поддержания организма» (наш ребенок должен быть глупым и больным, что и отличает его от детей инопланетян).
«Характер. Зачастую трудный. Они делают только то, что нужно, желая тут же видеть результаты своего труда. Не откликаются на нотации, не страдают чувством вины, но в то же время у них хорошо развито сострадание. Открыты, честны, отстаивают свободу выбора и не признают авторитетов. Любят, когда с ними обращаются, как со взрослыми. Коэффициент интеллекта (IQ) всегда больше 130. Обладают феноменальной памятью. К 1,5-2 годам у них обо всем складывает свое мнение» (страшные люди, прирожденные враги государства).
«Как их вычислить? Эти дети начинают проявлять себя уже в школе…»

Дальше, по идее, должен был быть раздел «что с ними делать», но крупный ученый Литвинов, видимо, решил, что это вне его компетенции. Его дело – сигнализировать, а там уж органы разберутся.

Понятно, что для кривой российской власти идеальный ребенок – это курсант какого-нибудь военного училища, типа суворовского. Он встает по команде «подъем», по линейке заправляет кровать, и идет во двор строится. В тумбочке он держит только правильные книжки, а в голове – только правильные мысли. Такого ребенка можно накормить каким-нибудь дерьмом (как недавно было в петербургском училище имени Можайского) – и он проглотит. Когда он подрастет – его можно отправить на любую войну, с кем угодно. Если его там убьют – так и черт с ним, «бабы новых народят».

А дети-индиго или, проще говоря, нормальные дети нашей «народной» власти не нужны.

Вот я и думаю: правильно ли детей строить под государство или, может, все-таки нужно государство строить под детей? Как справедливо замечено в «Голом короле» у Андерсена, ребенок – он всегда на своем месте, а вот власть – не всегда.

Евгения Красина

наверх